Презентация на тему система


Обучающая изучение состава и назначения системы оборотного водоснабжения. Развивающая развитие познавательных интересов; установление междисциплинарных связей. Воспитательная формирование активной жизненной позиции студентов; повышение уровня экологической культуры обучаемого. Задачи: рассмотреть состав и назначение системы оборотного водоснабжения в целом и поэлементно; установить необходимость внедрения данных систем в производство. Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор. План урока: Организационный момент. Изучение состава систем оборотного водоснабжения и назначения основных элементов системы Закрепление материала. Проверка готовности к уроку, объявление темы и плана урока. Мотивация темы: презентация на тему система необходимости внедрения систем оборотного водоснабжения. Демонстрация видеоклипа «Самый важный минерал на Земле». Восстановление опорных знаний по теме — обсуждение использования и проблем водных ресурсов. Обсуждение основано на знаниях, полученных при изучении следующих дисциплин: «Экология», «Биология», «Экологические основы природопользования», «Технология коксохимического производства». Студентам рекомендуется ответить на некоторые вопросы о водных ресурсах: Почему вода названа самым важным минералом на земле? Ответ - одна из сред обитания живых организмов; входит в состав всех живых организмов; широко используется во всех сферах деятельности человека и т. Какие экологические факторы водной среды вы знаете? Ответ - содержание кислорода, солесодержание, температура, кислотность, содержание различных растворенных веществ, в том числе загрязняющих Какая часть гидросферы входит в состав биосферы? Ответ — полностью К каким ресурсам по исчерпаемости относится вода? Ответ — неисчерпаемые Какие экологические проблемы водных ресурсов вам известны? Ответ - малое количество пресной воды, труднодоступность основного количества пресных вод, региональность ресурса, сезонность ресурса, загрязнение воды- т. Ответ - поверхностные воды: реки, озера, моря, океаны, презентация на тему система воды, атмосферные воды Приведите примеры использования воды для различных целей Ответ - питьевая вода, для хозяйственно-бытовых нужд, в промышленности - для охлаждения, для растворения веществ; в сельском хозяйстве — для полива и т. Приведите примеры использования воды в коксохимическом производстве Ответ — тушение кокса, орошение презентация на тему система охлаждение коксового газа, приготовление растворов в химических цехах, обеспечение санитарно-гигиенических требований — питьевая вода, работа душевых, столовых, влажная уборка помещений и т. Каким образом человек воздействует на воду как на природный ресурс в процессе жизнедеятельности? Ответ - потребляет, значит, уменьшает количественно в источнике и загрязняет, т. Ответ — уменьшить количественное потребление воды и снизить поступление в нее загрязняющих веществ 3. Изучение состава оборотных презентация на тему система водоснабжения и назначения основных элементов системы. Оборотное водоснабжение — система повторяющейся подачи отработанной воды на производственные нужды после ее периодической очистки, охлаждения и обработки. Демонстрация презентации «Оборотное водоснабжение» При демонстрации презентации рассматриваются возможные схемы водоснабжения - прямоточная, закрытая рециркуляционая, открытая рециркуляционная наиболее часто применяемая в системах промышленного оборотного водоснабжения. Обсуждаются со студентами преимущества и недостатки каждой схемы с презентация на тему система зрения технолога и эколога. Даются определения подпиточной презентация на тему система продувочной вод. Подпиточная вода — добавляемая в цикл с целью поддержания постоянного объема воды в оборотной системе водоснабжения. Часто — это чистая техническая вода, допускается использование нормативно очищенной воды. Продувочная вода — это сбрасываемая из системы с целью освежения воды, находящейся в замкнутом цикле. В данной презентации использованы выдержки из действующих «Правил технической эксплуатации водных хозяйств предприятий черной металлургии». Рассматривается состав оборотной системы водоснабженияподробно рассматриваются очистные аппараты, охлаждающие устройства и реагентное хозяйств с демонстрацией фотографий конкретных устройств. При демонстрации слайдов дается характеристика устройства, его назначение, приводятся примеры применения на конкретном производстве, обсуждаются преимущества и недостатки данного устройства при применении его в составе оборотных систем водоснабжения. После демонстрации элементов системы оборотного водоснабжения с пояснениями о назначении каждого элемента студентам выносятся на обсуждение 3 вопроса : Вспомните, каким образом человек воздействует на воду как на природный ресурс в процессе жизнедеятельности? Назовите устройства, способствующие уменьшению качественного воздействия сточных вод на окружающую среду ответ - очистные устройства уменьшают количество загрязняющих веществ в сточных водах, охлаждающие устройства — нормализуют температуру Предположите, каким образом внедрение оборотного водоснабжения способствует сохранению воды При обсуждении данных вопросов происходит закрепление изученного материала при необходимости возможен возврат к демонстрационным слайдам. Совместно со студентами формулируется вывод о том, почему система оборотного водоснабжения является эффективным методом сохранения воды. Выводы: Внедрение систем оборотного водоснабжения позволяет снизить неблагоприятную экологическую нагрузку на водный объект, т. Внедрение данных систем обеспечивает количественное и качественное сохранение воды в источнике. Составьте схему и опишите одну из локальных оборотных систем водоснабжения, применяемую в коксохимическом производстве. Охрана окружающей среды на презентация на тему система. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Смотри также