Пнш 3 класс конспекты уроков


Суходол, Самарская область Технологическая карта урока Тема урока: Второстепенные члены предложения. Раздел: Как устроен наш язык Класс: 3 Урок 40 минут. Тип урока: Закрепление и проверка изученного материала. Формы работы: индивидуальная, работа в парах. Цели урока: Обучающие: обобщить и проверить навык нахождения второстепенных членов предложения по вопросам, обозначения их на письме. Развивающие: учить учащихся взаимопомощи, взаимоконтролю, самоконтролю. Воспитательные: формировать у учащихся самостоятельность в работе. Оборудование: разработанные учителем тесты, алгоритмы. Планируемые результаты: учащиеся правильно ставят вопросы к второстепенным членам предложения, находят их безошибочно в предложениях и правильно обозначают в тексте. Структура урока и ход урока 1. Приветствие, сообщение темы и цели урока, запись числа 2 минуты. Каллиграфическая минутка 2 минуты. В Вт Вл Во Второстепенные члены предложения 3. Словарная работа 8 минут. Ученики выбирают изученные слова с непроверяемым написанием, ставят к ним вопрос и записывают в тетрадь вопрос и слово. Вчера я ехал в трамвае. Со мной были ребята из моего класса. Петя рассказал интересный случай. Завтра будет с уббота. Оля пригласила нас к обеду на пирог. Запись в тетради: Когда? Взаимопроверка словарной работы 3 минуты. Ученики обмениваются тетрадями, берут карандаш и проверяют работу соседа. Физкультурная минутка «Приставки» 2 минуты. Учитель показывает карточки слов с пропущенными приставками. Ученики проговаривают приставки и выполняют соответствующие действия. Милым детям нужно …стать, встают Руки медленно …нять. Закрепление пнш 3 класс конспекты уроков материала 7 минут. Учащиеся получают карточку с вопросами и обозначениями второстепенных пнш 3 класс конспекты уроков предложения. Признак предмета На какой предмет направлено действие Место, время, цель действия Задание: выберите и подчеркните вопросы, на которые отвечает: 1-й ряд — дополнение, 2-й ряд — определение, 3-й ряд — обстоятельство. Формулировка правил детьми по алгоритму: «Что такое дополнение, определение, обстоятельство». На доске алгоритм: Какой член На какие вопросы Что Как обозначается предложения? Организация самостоятельной работы учащихся 9 минут. Найди все обстоятельства в предложении: «Я часто купался на песчаной отмели». Найди дополнение в предложение: «Ребята интересно рассказывали о пнш 3 класс конспекты уроков. В широких лугах зацвели пнш 3 класс конспекты уроков. У дороги растут душистые ромашки. Разбери предложение по членам предложения. Ночью одуванчики крепко спят. Душистые ягоды облепили тонкие ветки. Найди все пнш 3 класс конспекты уроков в предложении: «Вечером мы весело играли с ребятами». Найди дополнение в предложении: «Дети рисовали лесных зверей». На лесных лужайках цветут ромашки. Мы вышли на большую поляну. Разбери предложение по членам предложения. На лугу пышно цветёт клевер. У лесных птиц появились птенцы. Критерий оценки теста и ответы. Ночью пнш 3 класс конспекты уроков крепко спят. Душистые ягоды облепили тонкие ветви. На лугу пышно цветёт клевер. У лесных птиц появились птенцы. Подведение итогов 2 минуты. Формулировка проблемы и выводы по теме урока: - С какими членами предложений мы сегодня работали? Домашнее задание: тетрадь «Учусь писать без ошибок», стр. Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Смотри также